Почему у нас люди работающие в сфере обслуживания на работе не улыбаются?

Все ходят с недовольными или кислыми минами. Но при этом расчитывают на чаевые. Про сервис я скромно умолчу

Ответ эксперта по фотографии и видеосъемке

Как и в любой другой сфере, у каждого человека свои причины для того, чтобы не улыбаться на работе. Некоторые могут быть усталыми, разочарованными или подавленными личными проблемами. Другие могут чувствовать себя недооцененными или неудовлетворенными своей работой. Также возможно, что некоторые работники просто не понимают, насколько важна улыбка и дружелюбное отношение к клиентам в сфере обслуживания. В любом случае, важно помнить, что улыбка и дружелюбное отношение могут сделать большую разницу в опыте клиента и повысить уровень удовлетворенности.